Налоговые системы Прибалтийских стран – Латвия, Литва, Эстония.

Налоговые системы Прибалтийских стран – Латвия, Литва, Эстония.

Анализ и оценка налоговых доходов местного бюджета на примере конкретного муниципального образования. Анализ и оценка налоговых доходов субъекта РФ на примере конкретного региона. Анализ и оценка налоговых поступлений юридических лиц на примере налоговой инспекции. Анализ эффективности налогового контроля на примере налоговой инспекции. Анализ и оценка влияния налоговых платежей на финансовые ресурсы предприятия на примере конкретного предприятия. Анализ налогового бремени юридических лиц в РФ. Анализ налоговых платежей и их влияние на финансовые результаты организации Бюджетная организация как субъект налоговых отношений. Влияние налоговой реформы на результаты деятельности предприятия на примере конкретного предприятия.

Налог на игорный бизнес: ставки, расчет, отчетность

Сущность и принципы налогообложения 3. Правовые основы налоговой системы 4. Система налогов и сборов в РФ 6. Налоговые правонарушения ответственность за их совершения. Список использованной литературы Введение В процессе своей деятельности граждане и юридические лица сталкиваются не только с необходимостью исполнения обязательств перед иными участниками гражданского оборота, но и с необходимостью исполнения обязанностей по уплате в пользу государства обязательных законодательно установленных платежей:

Число курсовых работ с разбивкой по семестрам. –. –. – Экономическое значение региональных и местных налогов и сборов Методика и практика исчисления налога на игорный бизнес: плательщики, объект, определение.

Налоговая система - наиболее активный рычаг государственного регулирования социально-экономического развития, инвестиционной стратегии, внешнеэкономической деятельности, структурных изменений в производстве, ускоренного развития приоритетных отраслей. На протяжении десятка последних лет налоговая система России постоянно подвергается изменениям, а законодательные органы Правительства России и ее субъектов пытаются выработать такую законодательную базу налогообложения, которая с одной стороны позволит развиваться экономике и бизнесу, с другой стороны позволит государству и органам местного самоуправления получать в свои бюджеты значительные суммы.

Региональные виды налогов и сборов наиболее подвержены динамике принятых в государстве органами законодательной власти соответствующих территориальных образований. В связи с этим изучение различных видов региональных налогов и сборов и их влияния на формирование бюджетов разного уровня приобретает особую актуальность. Различные аспекты вопросов налогообложения и их влияния на формирование доходов бюджетов разных уровней широко освещены в трудах отечественных и зарубежных ученых.

Однако все эти исследования посвящены отдельным вопросам формирования доходов бюджетов. Комплексной же работы по исследованию влияния налогов на формирование бюджетов разных уровней в России нет. Цель моего исследования при написании курсовой работы состоит в выявлении сущности, содержания и особенностей региональных налогов, а также их влияния на формирование бюджетов. Методологическую основу исследования образуют общенаучные методы познания, в первую очередь - диалектический метод, предусматривающий исследование экономических явлений в развитии, взаимосвязи и взаимообусловленности.

В работе также нашли применение как структурный так и функциональный подходы к изучению особенностей регионального налогообложения и их влияния на доходы региональных бюджетов, методы анализа и синтеза, монографический, анализа общественной практики, расчетные, экономико-статистические и информационного моделирования.

Графическое описание выполнено посредством сравнения, структуры, динамики.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Налог на игорный бизнес в России и зарубежом Содержание 1. Налог на игорный бизнес в России 1. Законодательное регулирование игорного бизнеса за рубежом Заключение Список использованной литературы Введение Существующая с незапамятных времен индустрия игорного бизнеса претерпевает значительные изменения.

методические указания по выполнению курсовых работ /. Воронеж. гос. Система налогообложения в виде единого налога на вме- Налог на игорный бизнес. Региональные налоги и сборы РФ: общая характеристика.

Налоговая база определяется отдельно по каждому объекту налогообложения как общее количество соответствующих объектов. Порядок исчисления налога на игорный бизнес Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно и равна произведению налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставке налога, установленной для каждого объекта налогообложения.

Для игровых столов существует одна особенность: Налоговый период Налоговым периодом признается календарный месяц. Оплата налога на игорный бизнес и представление декларации по налогу на игорный бизнес Налог на игорный бизнес, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес за истекший налоговый период календарный месяц представляется налогоплательщиком в налоговую инспекцию по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. При отсутствии объекта обложения по налогу на игорный бизнес обязанность по представлению налоговой декларации не возникает.

В соответствии со статьей 80 НК РФ декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. Нарушение срока уплаты налога и задержка платежа грозит взысканием пени.

Темы курсовых работ. 1. Косвенное налогообложение: налог на добавленную стоимость.

Виды налогов 4 1. Органы, осуществляющие контроль за соблюдением налогового законодательства. Права и обязанности налоговых органов. Права и обязанности налогоплательщиков. Ответственность за нарушение налогового законодательства. В условиях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики.

Закон города Севастополя № –ЗС «О ставках налога на игорный бизнес».

Список литературы Нормативно - правовые акты: Федеральный закон от Журналы, учебники и учебные пособия: Практика применения налога на игорный бизнес. Требования к организаторам игорного бизнеса в РФ. Оплата налога и предоставление отчетности. Также по месту регистрации объектов налогообложения в налоговы Показать все й орган налогоплательщиком предоставляется налоговая декларация за истекший налоговый период п.

Порядок и сроки предоставления налоговой декларации. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период. При отсутствии объекта обложения по налогу на игорный бизнес обязанность по представлению налоговой декларации не возникает.

Заключение

Региональные налоги и их влияние на экономическое развитие 2. Налог на имущество организаций включается в группу региональных налогов, является прямым и пропорциональным. Это важный финансовый рычаг влияния на результаты хозяйственной деятельности организаций и источник финансирования бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

РОЛЬ И МЕСТО РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТНОЙ . С я года игорный бизнес разрешён только в четырёх.

Плательщики налога на игорный бизнес. Налог на игорный бизнес введен в качестве самостоятельного налога в августе г. Необходимость принятия самостоятельного закона вызвана в первую очередь тем, что в указанной сфере деятельности весьма сложно контролировать правильность ведения бухгалтерского учета и формирования налоговой базы в форме валового дохода. С 1 января г. Принципиальное отличие этой главы от ранее действовавшего закона состоит в изменении прав законодательных органов субъектов Федерации в части установления конкретных ставок налога по каждому объекту налогообложения.

Появление этого налога в качестве самостоятельного было вызвано рядом причин. Дело в том, что соответствующие налогоплательщики платили налог на доходы от игорного бизнеса в соответствии с Федеральным законом"О налоге на прибыль предприятий и организаций" и они стремились так усложнить учет и сформировать налоговую базу, что в конечном итоге предприятия получали не прибыль, а сплошные убытки. Для целей налогообложения рассмотрим понятия, используемые при взимании налога на игорный бизнес: Налогоплательщиками на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Налог на игорный бизнес в 2020–2020 годах (ставки)

Налогообложение игорного бизнеса в х, начале х 2. Объекты налогообложения и порядок их регистрации. Игорный бизнес в России в настоящее время Заключение Введение налогообложение игорный бизнес азартный Игорный бизнес - один из самых доходных видов деятельности в мире. В периоды тяжёлого финансового положения в ряде стран этот бизнес выводил экономику из кризиса. Азартные игры уходят своими корнями далеко в прошлое.

Курсовая работа на тему: «Региональные налоги и Экономическое содержание и назначение региональных налогов и сборов . 29 НК РФ налог на игорный бизнес относился к федеральным налогам. Следует.

Приведенные общие положения налогового законодательства России в полной мере распространяются в отношении налога на игорный бизнес, позволяя налогоплательщикам указанного публично-правового платежа ориентироваться в общих предпосылках, установленных законодателем для исчисления и уплаты налога. С точки зрения НК РФ все организации и индивидуальные предприниматели, на которых возложена обязанность исчислять и уплачивать в бюджет законно установленные налоги в том числе и налог на игорный бизнес , рассчитываемые исходя из возникающих у них объектов налогообложения, являются налогоплательщиками.

Плательщиками налога на игорный бизнес являются только те организации и индивидуальные предприниматели, которые занимаются игорным бизнесом, то есть предпринимательской деятельностью, связанной с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и или платы за проведение азартных игр и или пари, не являющейся реализацией товаров имущественных прав , работ или услуг ст. Как следует из приведенного выше определения, для целей исчисления и уплаты налога на игорный бизнес законодатель отказался от квалификации деятельности участников игорного бизнеса как оказание услуг.

Тем не менее согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК ОКВЭД , используемому при решении задач, связанных с определением фактически осуществляемых видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов, а также при разработке нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности, деятельность организаций игорного бизнеса относится к сфере оказания услуг.

Такая деятельность обобщена в отдельной подгруппе Таким образом, отнесение игорного бизнеса к сфере оказания услуг во всех случаях, когда речь не касается налогообложения игорных заведений, позволяет рассматривать игорные заведения в качестве субъектов, предоставляющих своим клиентам определенные услуги.

Региональные налоги и сборы Российской Федерации курсовая 2011 по финансам , Дипломная из финансы

В федеративном государстве с высокой дифференциацией регионов по количеству и качеству произведенных ресурсов а именно таким государством является Россия в экономической политике необходимо соблюдать баланс решения двух противоречивых задач сохранения единства экономического пространства страны и стимулирование регионального развития с учетом специфики субфедеральных образований. Региональные налоги связаны с имуществом используемым для производственных нужд налог на имущество организаций и транспортный налог собственные налоговые доходы муниципалитетов в первую очередь образует земельный налог а так же налог на имущество физических лиц.

Такое распределение объектов налогообложения отвечает теоретическим положениям фискального федерализма распределения доходных источников между бюджетными уровнями государства со сложной иерархической структурой управления. Объекты налогов распределяются в зависимости их мобильности иммобильные источники земля и недвижимость облагаются в пользу местных властей более подвижные объекты производственный капитал в пользу субфедеральных органов власти а наиболее мобильные прибыль доход обороты по реализации подлежат федеральным налогам.

Однако формальное соблюдение этого подхода в российской практике порождает определенные искажения распределения финансовых источников между бюджетными уровнями федеральные налоги формируют преобладающую часть налоговых обязательств хозяйствующих субъектов. В определенной степени это обусловлено существенной недооценкой таких объектов налогообложения как земля и недвижимая собственность а так же низкой мобильностью работников которая по существу превращает трудовой доход в объект местного а не федерального налогообложения.

Применение налогов является одним из экономических методов налог с продаж; • налог на игорный бизнес; • региональные лицензионные сборы.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Налог на игорный бизнес как источник государственного бюджета 1. Анализ системы налогообложения на игорный бизнес в РФ 2. В настоящее время игорный бизнес - бурно развивающаяся отрасль в инфраструктуре отдыха и развлечений. Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии азартных игр определяют необходимость четко выстроенной политики в его отношении.

Игорный бизнес и в целом индустрия развлечений воспринимается как неизбежное социальное явление, которое требует четкого правового регулирования. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми системами налогообложения традиционно выступает довольно жесткая система лицензирования и налоговые стимуляторы для разработки соответствующей экономической деятельности в четко обозначенных зонах.

Установление границ таких зон осуществляется не путем установления административных барьеров так как они, как правило, менее эффективны , а с введением различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории сбора информации о субъектах игорного бизнеса, налогов и сборов. Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно связано с уровнем развития налоговой системы и системы права конкретного государства.

В Российской Федерации в последние годы пытается решить проблемы государственного регулирования административно-ограничительные методы показали свою несостоятельность. В условиях продолжающейся налоговой реформы постепенно увеличивает значение налоговых механизмов экономического управления, однако, в настоящее время понимание возможностей использования тех или иных стимулирующих методов, а главное практика их реализации в законодательстве о налогах и сборах пока оставляет желать лучшего.

Вышеуказанные проблемы являются в некоторой части из-за отсутствия целостного системного взгляда на многие проблемы функционирование системы налогообложения в виде налога на азартные игры, ее правовые основы. Указанный факт свидетельствует значительное практическое и теоретическое значение в становлении и развитии учения о налогообложении игорного бизнеса, что определяет актуальность темы данного исследования.

Целью данной работы является изучение состояния и перспектив налогообложения игорного бизнеса в Российской Федерации, для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:

Налог на игорный бизнес

Специфические особенности налога на игорный бизнес. Характеристика субъектов и объектов налогообложения. Важнейший анализ установления налоговых ставок законами органами Российской Федерации. Проведение исследования порядка и сроков уплаты сбора. Проблема взаимоотношений государства с игорным бизнесом.

Курсовая работа на тему: Налог на игорный бизнес. План работы: Введение 3 1. Исторические аспекты и развитие налога на игорный бизнес в.

Федеральный закон"О деятельности игорных заведений". Проблема взаимоотношений государства с игорным бизнесом. Механизм исчисления и уплаты налога на игорный бизнес как произведение количества соответствующих объектов налогообложения и ставки налога. Характеристика субъектов и объектов налогообложения. Важнейший анализ установления налоговых ставок законами органами Российской Федерации.

Проведение исследования порядка и сроков уплаты сбора. Минимальный размер ставок налога в год. Конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений. Расчет при установлении новых объектов. Сроки и основные способы уплаты налога. Порядок определения расчетной стоимости табачных изделий. Особенности налога на игорный бизнес и на имущество физических лиц, а также определение их суммы за заданный период.

налог на прибыль организации. курсовая работа

Экономический рост и наращивание темпов производства в регионах является источником удовлетворения многообразных потребностей населения, помимо имеющегося природно-ресурсного потенциала субъекта, а с помощью системы налогообложения возможно осуществить распределение имеющегося и произведенного народного богатства. Поэтому от содержания региональной налоговой политики зависят во многом масштабы производимых материальных благ в регионах, инвестиционная и предпринимательская активность, сокращение или рост занятости, уровень доходов или качество жизни населения, а также возможность развития непроизводственной и социальной сфер территорий.

Актуальность изучения регионального налогообложения как в теоретическом аспекте, так и на практике, в действующей в России системе обуславливается важностью и необходимостью реформирования налоговой системы, выработки принципов и методов работы региональных налоговых органов, которые бы отвечали современным условиям развития отечественной экономики и обеспечили реализацию социально-экономической политики и условия для экономического роста России.

В числе работ, посвященных проблеме формирования налоговой системы современной России, следует отметить исследования А. В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи: Предмет исследования составляет научный анализ проблемы региональных налогов и сборов.

Глава 2: Как уже неоднократно отмечалось, с аря года вступил в силу глава 29 “ Налог на игорный бизнес ” Налогового.

При характеристике налога сбора в курсовой работе необходимо обязательно отразить его классификационную принадлежность: Налоговые льготы должны быть отражены также в обязательном порядке. Налоговые льготы — это полное или частичное освобождение от налогов субъекта в соответствии с действующим законодательством. Различают следующие виды налоговых льгот: Другие факультативные, а также дополнительные элементы налога могут быть рассмотрены в курсовой работе по желанию студента для более детальной характеристики налогового обязательства и порядка его исполнения.

В практическом блоке курсовой работы рекомендуется: Представительные органы власти субъектов РФ местного самоуправления , устанавливая региональные местные налоги и сборы, определяют следующие элементы налогообложения: Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения определяются: В заключении курсовой работы излагаются выводы, которые в краткой форме характеризуют основные результаты работы.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!